"Авто обзор"

BMW series 3 e90

  После бессмертной модели BMW 3 в кузове e46 многие автокритики с опаской смотрели в будущее. Казалось бы сложно превзойти легендарность е30, совершенство е36, стиль и красоту е46, но немецкому автоконцерну удалось всех удивить новой моделью.

 

 

  BMW 3 в кузове е90. Ее дебют пришелся на 2005 год. На данный момент модель уже изучена и выявлены все достоинства и недостатки.

  Цены на российском рынке варьируются от 400 000 руб. до 1 300 000 руб. В зависимости от состояния, года выпуска и комплектации. Средняя цена примерно 600 000 руб.

 

Экстерьер.

  Сказать, что я поражен новым обликом «трешки» значит, ничего не сказать.

Посмотрите на эти линии капота, изгибы крыльев. Немцы постарались на славу ничего не скажешь. Хотя многие и говорят о непропорциональных формах этого авто, я осмелюсь поспорить. Смотрится авто более чем современно, не забываем, что дебют модели далекий 2005.


 

  Сзади открывается не менее интересный вид. Задние фонари оснащены светодиодами. Красиво, стильно практично, и главное долговечно. Честно признаюсь, искал информацию о сгоревших диодах на е90. Не нашел. Массивный задний бампер устроен таким образом, что придает автомобилю длинны выставляя напоказ спортивные черты.

 

 

 В целом автомобиль сложен на твердую четверку с плюсом. Спросите, почему не 5? Ответ прост.

 

 

  Отдавая дань спортивности марки, BMW уделяет особое внимание переднему и заднему свесу. Смотрится это агрессивно и эффектно, но не добавляет практичности в городских джунглях. Высокие бордюры и заснеженные дворы не для этой машины. Поэтому только 4+.

 

  Шины на данном экземпляре, как и на большинстве современных BMW установлены с жесткой боковиной именуемые RunFlat. В случае пробоя вся нагрузка ложится не на корд шины, а на жесткий слой боковины. Плюсы этих шин, конечно же, движение на пробитом колесе. Но как утверждают владельцы этих шин минусов гораздо больше, нежели плюсов. Нарушение управляемости, дороговизна шины и, пожалуй, главный минус это неремонтопригодность шины в случае бокового пореза.

 

 

Интерьер.


  Заглянем в салон. Тут, как и ожидалось немецкая слаженность, и четкость линий преобладает во всем. Начиная с руля и заканчивая бардачком. Некоторые автовладельцы не жалуют руль, установленный в обычной версии. Не знаю почему. Мне нравится. Глаз радует отделка панели, мягкая на вид, и такая же на ощупь. В качестве материалов разочароваться очень сложно. Все на своих местах и главное ничего лишнего.


 

  Запуск двигателя осуществляется с кнопки. На мой взгляд, это очень удобно. Один чипключ содержит в себе все необходимое, что избавляет Вас от связки вечно звенящих ключей. Это конечно не новая, но очень полезная функция.

 

 

  Что сразу бросается в глаза так это огромный экран компьютера. Данный девайс расположен очень удачно. Не закрывает обзор и в то же время расположен на уровне глаз. Компьютер BMW крайне умный. Отображает множество полезной информации. Функций хватает, что бы отслеживать все параметры автомобиля в реальном времени. Но, не смотря на разнообразие всевозможных функций, управление элементарное. Например, я разобрался, что к чему буквально с первой попытки.

 

 

 

  Посадка водителя очень удобная, опять же проявляются спортивные черты. Места для ног достаточно даже для рослого мужчины. Хорошо развитая боковая поддержка. Сказать по правде, сев в это BMW я понял, почему так хвалят водители эти сиденья. В него буквально защелкиваешься. Но как мне показалось, удобно будет только на коротких дистанциях, про долгие перегоны сказать не могу, но ощущения складываются, что не предназначена она для этого.

Достать до нужных кнопок 2х зонного климата и подрулевых рычажков с первого раза не составляет труда. Все разработано под водителя.

 

 

 


  В силу сложившегося тенденций «C» класс не способен похвастаться простором для задних пассажиров. Но на мое удивление это не относится к данному автомобилю. Места сзади конечно не как в «Бизнес классе», но и не сказать что мало. Золотая середина для городского автомобиля. Рослому пассажиру будет тесновато, крыша немного давит сверху. Но с моим ростом (175 см), я устроился достаточно удобно. К сожалению, втроем сзади ездить получится лишь в том случае, если Ваши пассажиры не обладают атлетическими формами.

 

 

  Спинки передних сидений имеют вставку из жесткого пластика. Не знаю как это повлияет на безопасность задних пассажиров, но для перевозки детей эта опция имеет очень ценный практический характер. Усадив Ваше чадо в кресло (кстати, BMW оснащает все свои автомобили системой креплений isofix) задняя часть сидений будет нещадно испачкана, именно для этого и установлены эти защитные вставки. Согласитесь протереть пластик проще, чем делать дорогостоящую химчистку. Так же в задней спинке есть отверстие для лыж и удобнейший подлокотник.

 

 

 

 

   Багажник заслуживает отдельного внимания. Он тут есть, и он достаточно вместительный. Но, к сожалению, имеет и минус. Слишком длинный свес заднего стекла крадет пространство для загрузки. Объемный чемодан поместится без труда, и как многие привыкли мерить багажное отделение мешками с картошкой, думаю, войдет их туда штуки три не меньше. Запасное колесо отсутствует. Ниша для запаски располагает в себе отсек для вещей и инструментов. Аккумуляторная батарея так же находится в багажнике, освобождая тем самым место под капотом. Безусловно, хорошее решение.

 

 

 

 

 Техническая часть.

 

  Двигатель на нашей «трешке» стоит 2х литровый, 170 сильный с 200 нм крутящего момента. Золотая середина. Гамма двигателей достаточно обширна, 1.8л, 2.0л, 2.5л, 3.0л (с турбонаддувом и без) так же дизели 1.8л, 2.0л, 2.5л и 3.0л. У всех свои достоинства и недостатки. Так, например двигатель N52 325i и Xi (полноприводная версия) склонен к чрезмерному расходу масла. Как заявляет производитель до 1л на 1000км. Цифра пугающая. У двигателя N54 335i и Xi были замечены проблемы с ТНВД и форсунками. Но пугаться не стоит, такие модели в нашей стране редкость. Самые распространенный 320i и 320si (150 л.с. и 170 л.с.). Поговаривают, что и на них замечали повышенный расход масла, но владелец этого экземпляра отрицает все возможные слухи. С другой стороны все зависит от стиля вождения, можно и из матиза все соки выжать.

 

 

  О подвески BMW слышали все. У кого - то сложились хорошие впечатления от управляемости и устойчивости, у кого - то не очень, от ненадежности и дороговизны обслуживания. Все мы, в той или иной степени правы, что бы ни сказали про этот узел.

 

  Спереди классический MacPherson, сзади стальная 5ти рычажка. Отдавая дань спортивности клиренс равен 14.5 см. На мой взгляд, маловато. В силу безответственности дорожных хозяйств нашего государства, придется перемещаться предельно аккуратно. Но выехав на более приличную дорогу, чувствуется, что немецкие конструкторы не зря получают свои евро. На ходу автомобиль в меру жесткий, а главное как держит дорогу. Но есть и обратная сторона медали. Ходит подвеска по разным данным от 50 до 150 тысяч км. Первым делом выходят из строя передние стойки, дальше сайлентблоки задних рычагов, шаровые, втулки. К 150 000 обычно поменяно все. Но это опять же, как использовать автомобиль. Многие автовладельцы отмечают пробег 150 тысяч без единственной поломки.

 

 

 

  В итоге хочется сказать, что автомобиль в целом отвечает своему статусу. С BMW всегда будет повышенный спрос. В меру жесткая, комфортная с супер стремительной внешностью придется по душе, как любителям активной езды, так и водителям склонным к спокойному передвижению в черте города. Больные места модели можно назвать «детскими», присущи они всем моделям автоконцерна. Но с другой стороны нет ничего идеального. Выбирая такой автомобиль необходимо понять, что вы хотите от него получить.

 

*В обзоре выражены личные мысли и ощущения.

"Команда autoexpert40"